Схождение соосность

При регулировке схождения и соосности мы используем новое поколение стендов геометрии и соосности JOSAM.

Развал - схождениеК основным преимуществам данного стенда относятся:

Непревзойдённая быстрота измерений
Максимальная точность полученных данных
Стенд позволяет отрегулировать геометрию подвески и соосность для прямолинейного движения по дороге
Стенд показывает, как на самом деле автомобиль будет двигаться на дороге
Любое транспортное средство нуждается в регулярном обслуживании. РегионСпецСервис предлагает заказать сход-развал грузовых автомобилей в  Самаре. Получайте профессиональные услуги и гарантию на сделанные работы, защищающую от нервов и лишних трат. Звоните и уточняйте нюансы.

Мы регулируем схождение-соосность следующих типов грузовых автомобилей:
Тягачи,
Автопоезда,
Сцепки,
Полуприцепы,
Тралы,
Прицепы.
Грузовой сход развал

Цены на схождение-соосность грузовых автомобилей

Полуприцепы
Проверка соосности мостов (без регулировки), 3 оси 1500 руб
Регулировка положения моста 1000-1500 руб
Грузовики и автобусы
Проверка углов установки колес (без регулировки) 1500 руб.
Регулировка схождения колес, 1 ось 1000 — 1500 руб.
Замена продольной рулевой тяги 800 — 1200 руб.
Замена поперечной рулевой тяги 800 -1200 руб.
Замена рулевого наконечника 350 руб.
Регулировка положения рулевого колеса продольной тягой 1820 руб.
Регулировка положения заднего моста 1000 руб.
Дополнительные работы
Диагностика подвески 500 — 900 руб.
Газосварочные работы, 1 н/час 1000 руб.
Диагностика подвески на вибростенде, 2 оси 650 руб

Имея постоянный приток клиентов, а также жесткий в плане конкуренции рынок, компания удерживает цены грузового сход-развала на минимально возможной отметке. Среди оснащенных передовым оборудованием техцентров, мы входим в те 20%, которые предоставляют услуги наиболее дешево. При этом качество остается на высоте. Звоните.

Почему к нам обращаются?
Измеряем любые габариты транспорта
Показываем то, что есть на самом деле, а не то что «думает» компьютер.
Существенно экономим вашу резину
Все измерения ведутся относительно продольной оси грузовика, что для грузовиков и фур (сцепок) является единственной правильным методом прямолинейного движения тягача и сцепки на дороге
Комбинирование лазера и компьютера при измерениях даёт точность, превосходящую точность компьютерных стендов 3D и CCD
Могут быть проконтролированы и возвращены к заводскому состоянию (регулировкой или заменой изношенных деталей) более 12 параметров автомобиля, влияющих на управляемость и износ резины
Получение угловых и линейных размеров в рулевом управлении занимает от 5 минут на весь грузовик и может быть выполнено в любом месте ремзоны, на площадке перед автосервисом и на выезде в большие автопарки.
Общее описание грузового сход-развала
Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:

Износ шин — он значительно возрастает, приведя к необходимости частой замены покрышек. В особенно плохой ситуации, шины могут стираться за 500-1000 км;
Расход топлива — автомобилю приходится преодолевать большее сопротивление при езде. Результатом становится повышенная трата горючего и быстрый износ деталей;
Наличие вибраций — правильно выставленный угол при грузовом сход-развале уменьшает ударные нагрузки на рулевое колесо, возникающие во время движения на большой скорости и попадания в ямы.
Неустойчивость на дороге — автомобилем становится сложнее управлять. Снижается уровень безопасности. При сильных отклонениях, транспорт болтает из стороны в сторону даже на ровной трассе.
Последнее особенно заметно, если специалист по недосмотру выставляет разный угол слева и справа. Результат — машину ведет вбок. Вероятность заноса возрастает. С нами подобное исключено.

Как это работает?
Рулевая трапецияг рузовика работает и регулируется в соответствии с принципом Акермана. Суть геометрии Акермана в том, что радиусы, проходящие через центры колёс и осей должны сходиться в одной точке.

РУДОЛЬФ АКЕРМАНН (Rudolf Ackermann) в 1918 году запатентовал схему движения автомобиля в повороте и геометрию рулевой трапеции, которая остаётся неизменной до наших дней. С тех пор работа рулевого управления и рулевой трапеции имеет еще одно название «геометрия Акермана» (Ackermann steering geometry). Именно по этим принципам мы производим настройку сход-развала грузовых автомобилей.

Когда нужно обращаться в СЦ?
Большинство владельцев отправляются в сход-развал грузовых автомобилей, начиная замечать сильные отклонения от нормы. Рекомендуется проводить проверку после пробега в 15-40 тыс. км, даже если не были замечены негативные симптомы. При аккуратной езде данный показатель может вырастать, однако мы не советуем преодолевать отметку в 40 тыс.

Когда процедура является обязательной? После замены определённых деталей, корректировка угла — необходимость. Посмотрите на эти компоненты:

ШРУС;
Шаровые опоры;
Рулевой наконечник.
Рекомендовано, но не обязательно, осуществлять обслуживание при установке новой резины, амортизаторов и стабилизаторов. В нашем СЦ вы можете пройти недорогую диагностику.
Надежность, качество и простота
Главным плюсом сервисного центра является наличие компьютерного оборудования последнего поколения. Оно позволяет с максимально возможной точностью подбирать программы для транспорта с разным количеством мостов. При обследовании ТС мы используем колесные адаптеры с мишенями. Процедуры автоматизированные, потому ошибки сведены к минимуму. Посмотрите на другие причины заказывать сход-развал грузовых авто здесь:
Квалифицированные мастера — мы не нанимаем людей с опытом менее 5 лет. Это снижает вероятность упущений при проведении работ. Вдобавок в штате исключительно опрятные и вежливые люди — вам приятно сотрудничать;
Стопроцентная открытость — мы не выдумываем поломки и не уговариваем клиента получать ненужные услуги. Специалисты подробно объясняют, что и почему нужно исправить, а какие операции удастся отложить;
Обширные возможности — мы делаем грузовой сход-развал в Самаре на любых автомобилях. Вы неограниченны в выборе.
Кроме вышеперечисленного, СЦ обеспечил клиентов скоростью и точностью. Звоните, договаривайтесь о времени, приезжайте в назначенный час и наслаждайтесь результатом.

Телефон: 8-987-445-55-50